II. Цели и задачи деятельности Управления

11. Деятельность Управления направлена на:

11.1 повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде, снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством;

11.2 снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы;

11.3 обеспечение надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры, обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

11.4 обеспечение технологической независимости информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, разработанного и произведенного в иностранных государствах;

11.5 создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации.

12. Основными задачами Управления являются:

12.1 разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации;

12.2 обеспечение оптимизации процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации;

12.3 создание, развитие и обеспечение функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

12.4 обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде физическим лицам и организациям, принятия решений на основе данных;

12.5 обеспечение поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;

12.6 обеспечение надежности и непрерывности функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.