2. Организация и деятельность Школьного музея

2.1. Школьный музей может быть создан по инициативе работников образовательной организации, обучающихся, родителей (законных представителей), иных физических и юридических лиц.

2.2. Деятельность Школьного музея регламентируется уставом образовательной организации и положением о соответствующем структурном подразделении, утвержденном в порядке, установленном уставом образовательной организации.

2.3. Условиями для создания Школьного музея являются наличие:

- помещения и оборудования для хранения и экспонирования музейных предметов (фондохранилище и экспозиционно-выставочный зал), соответствующее музейное оборудование;

- музейных предметов, составляющих фонд Школьного музея.

2.4. Регистрация, учет Школьного музея путем его включения в электронный "Реестр школьных музеев" (далее - Реестр школьных музеев) на единой информационной платформе детского отдыха и туризма ФГБОУ ДО "Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения" (далее - ФЦДЮТиК) осуществляются в соответствии с Положением о паспортизации Школьных музеев (далее - Положение о паспортизации), разрабатываемым и утверждаемом ФЦДЮТиК, осуществляющим координацию туристско-краеведческой деятельности с обучающимися на федеральном уровне.

2.5. Школьный музей:

- осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с государственными музеями, учреждениями науки и культуры, а также при взаимодействии с другими школьными музеями;

- может заниматься рекламно-информационной деятельностью, иметь свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и свои страницы в социальных сетях;

- может принимать участие в муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях, тематика которых связана с деятельностью Школьного музея.