Выдача (направление) документов заявителю

68. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу Минкультуры России, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Ответственным за подписание заключения лицом заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.

69. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 71 Регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

70. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить заключение документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

71. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

72. На втором экземпляре полученного документа заявитель ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, дата, с указанием "Документ получил").

73. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Минкультуры России.

74. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов в течение 2 рабочих дней и направляет данные документы заявителю почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.