Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Минкультуры России, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством заявления о предоставлений нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении Минкультуры России, по выбору заявителя

(экстерриториальный принцип), посредством заявления

о предоставлений нескольких государственных и (или)

муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

42. Минкультуры России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;

б) предоставление возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, через Единый портал);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минкультуры России при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги, - 1 раз, продолжительность - 15 минут;

2) при получении заключения - 1 раз, продолжительность 15 минут.

45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети Интернет - на Едином портале.

47. Состав действий, которые заявитель вправе совершать в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

1) получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

3) прием и регистрация Минкультуры России заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

5) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Минкультуры России, а также его должностных лиц.

48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлений государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме