30. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является:
1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного ФМБА России (территориальным органом) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) мотивированное представление должностного лица ФМБА России (территориального органа) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в ФМБА России (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;
4) приказ ФМБА России (территориального органа), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
31. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и (или) выездных проверок.
32. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
33. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 30 Административного регламента. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 30 Административного регламента, такая внеплановая выездная проверка подлежит согласованию с органом прокуратуры в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
34. Основанием для начала проверки является приказ руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжение руководителя (заместителя руководителя) территориального органа) о проведении плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
35. Ответственное должностное лицо ФМБА России (территориального органа) готовит проект приказа (распоряжения) о проведении плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ФМБА России (территориального органа).
36. В приказе руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжении руководителя (заместителя руководителя) территориального органа) указываются:
1) наименование органа государственного контроля, а также вид государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) сведения о юридическом лице (наименование, место нахождения);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
37. Информация об организации и проведении плановой (внеплановой) проверки вносится должностным лицом ФМБА России (территориального органа) в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжения руководителя (заместителя руководителя) территориального органа) о проведении проверки <3>.
--------------------------------
<3> Пункт 2 Приложения N 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок.
38. При организации и проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 30 Административного регламента, должностное лицо ФМБА России (территориального органа) вносит информацию о проведении внеплановой проверки в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки <4>.
--------------------------------
<4> Пункт 3 Приложения N 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок.
39. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для издания приказа о проведении проверки.
40. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является издание ФМБА России (территориальным органом) приказа о проведении проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875