Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Заявителю по его выбору предоставляется возможность получения государственной услуги в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу (экстерриториальный принцип).

Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при однократном Обращении Заявителя не предусмотрено.

24. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) информированность Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (в том числе доступность информации о государственной услуге);

2) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;

3) общий срок рассмотрения Обращения не может превышать 40 дней со дня его получения;

4) полнота и правильность ответа с информацией о выпуске товаров Заявителю, направленного таможенным органом, предоставляющим государственную услугу;

5) отношение количества жалоб от Заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

25. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами таможенного органа, непосредственно осуществляющими действия по предоставлению государственной услуги, по телефону, по письменным обращениям или с использованием информационно-коммуникационных технологий. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и Едином портале.

При информировании по телефону указанные уполномоченные должностные лица таможенного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:

о ходе рассмотрения Обращения;

о результатах рассмотрения Обращения.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения Заявителя.

26. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами таможенного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не ограничено.

27. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или "Личного кабинета":

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность формирования Обращения;

прием и регистрация таможенным органом Обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения Обращения;

получение результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме