Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации в части ведомственных проектов.

2. Проектная деятельность в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) по ведомственным проектам осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет реализацию ведомственных проектов, определяемых проектным комитетом Министерства (далее - ведомственные проекты).

4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Министерстве включает в себя:

а) постоянные органы управления проектной деятельностью:

проектный комитет Министерства (далее - проектный комитет), включающий Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр) и заместителей Министра;

проектный офис Министерства по ведомственным проектам (далее - проектный офис);

б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов Министерства:

кураторы проектов (Министр, заместитель Министра);

руководители проектов (заместитель Министра, директор департамента Министерства);

функциональные заказчики проектов (директор департамента Министерства, заместитель директора департамента Министерства);

администраторы проектов (заместитель директора департамента Министерства, начальник отдела департамента);

иные участники проектов.

5. Управление ведомственными проектами, в том числе осуществление мониторинга их реализации, а также взаимодействие между их участниками осуществляется с использованием информационной системы управления проектами Минтруда России (далее - ИСУП).