Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

40. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

41. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

2) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ;

3) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью ЕПГУ;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;

5) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.

42. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

2) отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;

3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

5) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;

6) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами структурного подразделения Минстроя России, ответственного за делопроизводство, осуществляется:

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 22 Административного регламента;

- для получения результата предоставления государственной услуги, в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги способами, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 22 Административного регламента.

Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

44. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

46. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

47. В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

48. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме