Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

2. Рулевое управление

2.1. Поворотом рулевого колеса на максимальные углы проверить отсутствие рывков и заеданий

+

+

+

-

-

14

2.2. Установить на рулевое колесо прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении и произвести замер суммарного люфта в рулевом управлении

+

+

+

-

-

5.

2.3. Используя люфт-детектор, осмотром снизу проверить взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф

+

+

+

-

-

16

2.4. Осмотром проверить состояние деталей рулевого управления:

повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются

+

+

+

-

-

резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства

+

+

+

-

+

люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается

+

+

+

-

-

устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно

+

+

+

-

-

12

2.5. При работающем двигателе проверить работоспособность усилителя рулевого управления

+

+.

+

-

-

2.6. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя

+

+

+

-

-

2.7. Проверить уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя

+

+

+

-

-

2.8. Проверить герметичность гидросистемы усилителя

+

+

+

-

-

2.9. На мотоцикле проверить состояние предусмотренного конструкцией рулевого демпфера

-

-

-

-

+

2.10. Проверить максимальный поворот рулевого колеса

+

+

+

-

-