Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 6

к МР 2.3.0167-20

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

На вопросы отвечает исследователь/интервьюер

Вопрос 1.

Запишите название Федерального округа Российской Федерации. Запишите код субъекта Российской Федерации по ОКТМО (1, 2 знаки кодов ОКТМО)

Вопрос 2.

Запишите код общеобразовательной организации в соответствии с инструкцией в МР (п. 2.10), код школы должен соответствовать ее порядковому номеру в выборке и быть представлен в формате 001, 020, 101

Вопрос 3.

Выберите ответ для каждого предложенного варианта

Вопрос 4.

Впишите проектную вместимость школы

Вопрос 5.

Впишите фактическое количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), обучающихся в школе

Вопрос 6.

Запишите количество смен в школе

Вопрос 7.

Запишите фактическое количество детей, обучающихся в 1-ю и 2-ю смены

Вопрос 8.

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 9.

Выберите один вариант ответа

Вопрос 10.

Выберите один вариант ответа

Вопрос 11.

Выберите один вариант ответа

Вопрос 12.

Запишите количество посадочных мест в обеденном зале столовой

Вопрос 13.

Запишите количество умывальников при обеденном зале в столовой

Вопрос 14.

Впишите количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы) с отказом от питания

Вопрос 15.

Впишите, на какой перемене предусмотрен завтрак для 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классов

Вопрос 16.

Запишите интервал (время) в минутах между школьным завтраком и обедом для 1 - 4 классов, 5 - 9 классов, 10 - 11 классов

Вопрос 17.

Впишите продолжительность перемен(ы), отведенной для завтрака, обеда, полдника

Вопрос 18.

Выберите один вариант ответа

Вопрос 19.1

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 19.2

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 20.

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 21.

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 22.

Выберите один из вариантов. При выборе варианта ответа 1 перейдите к вопросу 23

Вопрос 23.

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет" или впишите название образовательной программы по питанию

Вопрос 24.

Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет"

Вопрос 25.

Впишите в таблицу "Охват детей завтраком" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки, и количество детей, получающих бесплатные завтраки.

Оценивается только для учащихся первой смены

Вопрос 26.

Впишите в таблицу "Охват детей обедом" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих обеды, и количество детей, получающих бесплатные обеды.

Оценивается только для учащихся первой смены

Вопрос 27.

Впишите в таблицу "Охват детей полдником" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих обеды, и количество детей, получающих бесплатные обеды.

Оценивается только для учащихся первой смены

Вопрос 28.

Впишите в таблицу "Охват детей завтраком и обедом" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки и обеды, и количество детей, получающих бесплатные завтраки и обеды.

Оценивается только для учащихся первой смены

Вопрос 29.

Впишите в таблицу "Охват детей завтраком, обедом и полдником" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки, обеды, полдники, и количество детей, получающих бесплатные завтраки, обеды, полдники.

Оценивается только для учащихся первой смены

Вопрос 30.

Впишите в таблицу стоимость (руб.) завтрака, обеда и полдника для детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы). Если в школе имеется льготное меню, укажите в соответствующих графах его стоимость

Вопрос 31.

Рассчитайте и впишите количество белков, жиров, углеводов (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 1 - 4 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости)

Вопрос 32.

Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 5 - 9 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости)

Вопрос 33.

Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 10 - 11 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости)

Вопрос 34.

Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для меню за льготную стоимость, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется в том случае, если в школе такое меню имеется)

Вопрос 35.

Если в школе больше чем одно полное меню для разных

возрастных групп, для ответа на данный вопрос выберите

только одно меню.

количество дней

Впишите ----------------, на которое разработано полное

меню, и частоту включения отдельных блюд в меню за

количество дней, на которое разработано меню для завтрака,

обеда и полдника.

Например: меню составлено на 10 дней, в обед рыбу давали за эти 10 дней 2 раза; записываем в графе "рыба" в столбце "Обед" цифру "2".

Хлеб давали па завтрак каждый день; записываем в графе "хлеб" в столбце "Завтрак" цифру "10".

Укажите, за сколько дней Вы оценивали меню

Вопрос 35.1

Если в школе больше чем одно льготное меню для разных возрастных групп, для ответа на данный вопрос выберите только одно меню.

Таблица заполняется аналогично п. 35

Вопрос 36.

Выберите один вариант ответа

Вопрос 37.

Поставьте дату заполнения анкеты

Вопрос 38.

Впишите Ф.И.О. исследователя/интервьюера полностью

Вопрос 39.

Подпись ставит исследователь/интервьюер