к МР 2.3.0167-20
|
АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ На вопросы отвечает исследователь/интервьюер |
|
|
Запишите название Федерального округа Российской Федерации. Запишите код субъекта Российской Федерации по ОКТМО (1, 2 знаки кодов ОКТМО) |
|
|
Запишите код общеобразовательной организации в соответствии с инструкцией в МР (п. 2.10), код школы должен соответствовать ее порядковому номеру в выборке и быть представлен в формате 001, 020, 101 |
|
|
Впишите фактическое количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), обучающихся в школе |
|
|
Запишите фактическое количество детей, обучающихся в 1-ю и 2-ю смены |
|
|
Запишите количество посадочных мест в обеденном зале столовой |
|
|
Запишите количество умывальников при обеденном зале в столовой |
|
|
Впишите количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы) с отказом от питания |
|
|
Впишите, на какой перемене предусмотрен завтрак для 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классов |
|
|
Запишите интервал (время) в минутах между школьным завтраком и обедом для 1 - 4 классов, 5 - 9 классов, 10 - 11 классов |
|
|
Впишите продолжительность перемен(ы), отведенной для завтрака, обеда, полдника |
|
|
Выберите один из вариантов. При выборе варианта ответа 1 перейдите к вопросу 23 |
|
|
Для каждого варианта выберите ответ "Да" или "Нет" или впишите название образовательной программы по питанию |
|
|
Впишите в таблицу "Охват детей завтраком" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки, и количество детей, получающих бесплатные завтраки. Оценивается только для учащихся первой смены |
|
|
Впишите в таблицу "Охват детей обедом" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих обеды, и количество детей, получающих бесплатные обеды. Оценивается только для учащихся первой смены |
|
|
Впишите в таблицу "Охват детей полдником" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих обеды, и количество детей, получающих бесплатные обеды. Оценивается только для учащихся первой смены |
|
|
Впишите в таблицу "Охват детей завтраком и обедом" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки и обеды, и количество детей, получающих бесплатные завтраки и обеды. Оценивается только для учащихся первой смены |
|
|
Впишите в таблицу "Охват детей завтраком, обедом и полдником" количество детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы), получающих завтраки, обеды, полдники, и количество детей, получающих бесплатные завтраки, обеды, полдники. Оценивается только для учащихся первой смены |
|
|
Впишите в таблицу стоимость (руб.) завтрака, обеда и полдника для детей разного возраста (1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классы). Если в школе имеется льготное меню, укажите в соответствующих графах его стоимость |
|
|
Рассчитайте и впишите количество белков, жиров, углеводов (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 1 - 4 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости) |
|
|
Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 5 - 9 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости) |
|
|
Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для учащихся 10 - 11 классов, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется для меню полной стоимости) |
|
|
Рассчитайте и впишите количество Б, Ж, У (г) и энергетическую ценность (ккал) за прием пищи, используя меню-раскладку для меню за льготную стоимость, в среднем за 5 предшествующих дней (заполняется в том случае, если в школе такое меню имеется) |
|
|
Если в школе больше чем одно полное меню для разных возрастных групп, для ответа на данный вопрос выберите только одно меню. количество дней Впишите ----------------, на которое разработано полное меню, и частоту включения отдельных блюд в меню за количество дней, на которое разработано меню для завтрака, обеда и полдника. |
|
|
Например: меню составлено на 10 дней, в обед рыбу давали за эти 10 дней 2 раза; записываем в графе "рыба" в столбце "Обед" цифру "2". Хлеб давали па завтрак каждый день; записываем в графе "хлеб" в столбце "Завтрак" цифру "10". Укажите, за сколько дней Вы оценивали меню |
|
|
Если в школе больше чем одно льготное меню для разных возрастных групп, для ответа на данный вопрос выберите только одно меню. Таблица заполняется аналогично п. 35 |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875