|
1.
|
Субъект Федерации ____________________ Код Субъекта Федерации ________
|
|
2.
|
Код образовательной организации ______________________________________
|
|
3.
|
В школе имеются:
|
|
|
|
|
1
|
1 - 4 классы.......................................................................
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
2
|
5 - 9 классы......................................................................
|
1
|
2
|
|
3
|
10 - 11 классы...................................................................
|
1
|
2
|
|
4
|
Классы с углубленным изучением отдельных предметов........................................................................
|
1
|
2
|
|
5
|
Группы продленного дня
|
1
|
2
|
|
|
|
4.
|
Проектная вместимость школы ________________________________________
|
|
5.
|
Количество детей разного возраста, обучающихся в школе:
|
|
|
|
- 1 - 4 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
- 5 - 9 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
- 10 - 11 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
|
|
6.
|
Количество смен в школе _____________________________
|
|
7.
|
Количество обучающихся детей в:
|
|
|
|
- 1-ю смену _______________________________, чел.
- 2-ю смену _______________________________, чел.
- количество детей, учащихся в первую смену
и посещающих группу продленного дня _______, чел.
|
|
8.
|
Тип столовой в образовательной организации:
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Работает на продовольственном сырье.........
|
1
|
2
|
|
2
|
Работает на полуфабрикатах..........................
|
1
|
2
|
|
3
|
Реализует готовые блюда................................
|
1
|
2
|
|
4
|
Столовой нет....................................................
|
1
|
-
|
|
5
|
Другое (указать) _____________________________________________
|
|
|
|
9.
|
Вид организации питания:
|
|
|
|
1. - организация работает самостоятельно
2. - заключен договор на аутсорсинг
|
|
10.
|
Информация об услугах по организации питания детей:
|
|
|
|
1. - имеется меню на официальном сайте
2. - меню представлено на информационном стенде
3. - меню представлено на сайте и стенде
4. - отсутствует
|
|
11.
|
Имеется ли оборудованное место для мытья и сушки рук?
|
|
|
|
1. - ДА
2. - НЕТ
|
|
12.
|
Количество посадочных мест в обеденном зале столовой __________________
|
|
13.
|
Количество умывальников при обеденном зале столовой ____________________
|
|
14.
|
Количество детей с отказом от питания
|
|
|
|
- 1 - 4 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
- 5 - 9 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
- 10 - 11 классы
|
|
_______________, чел.
|
|
15.
|
На какой перемене предусмотрен завтрак для:
|
|
|
|
- 1 - 4 классов
|
|
_______________
|
|
- 5 - 9 классов
|
|
_______________
|
|
- 10 - 11 классов
|
|
_______________
|
|
16.
|
Указать интервалы между школьным завтраком и обедом для:
|
|
|
|
- 1 - 4 классов
|
|
_______________, мин
|
|
- 5 - 9 классов
|
|
_______________, мин
|
|
- 10 - 11 классов
|
|
_______________, мин
|
|
17.
|
Указать продолжительность перемен(ы), отведенной для:
|
|
|
|
- завтрака
|
|
_______________, мин
|
|
- обеда
|
|
_______________, мин
|
|
- полдника
|
|
_______________, мин
|
|
18.
|
Есть ли в школе:
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Вендинговый автомат
|
1
|
2
|
|
2
|
Буфет
|
1
|
2
|
|
|
|
19.1
|
Укажите ассортимент продукции, реализуемый в буфете:
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Выпечка (пироги, пицца и др.).......................................
|
1
|
2
|
|
2
|
Бутерброды, хот-доги.......................................................
|
1
|
2
|
|
3
|
Шоколад и изделия из него,
шоколадные батончики...................................................
|
1
|
2
|
|
4
|
Овощные салаты, овощи, готовые к употреблению.....
|
1
|
2
|
|
5
|
Молочные продукты, в том числе напитки..................
|
1
|
2
|
|
6
|
Соки фруктовые, фруктово-овощные............................
|
1
|
2
|
|
7
|
Сокосодержащие напитки с добавлением сахара, в том числе нектары и морсы...................................................
|
1
|
2
|
|
8
|
Сладкие газированные напитки.....................................
|
1
|
2
|
|
9
|
Вода питьевая бутилированная......................................
|
1
|
2
|
|
10
|
Печенье сдобное, в том числе глазированное, вафли
|
1
|
2
|
|
11
|
Печенье галетное............................................................
|
1
|
2
|
|
12
|
Батончики злаковые и фруктово-злаковые..................
|
1
|
2
|
|
13
|
Зефир, пастила, мармелад.............................................
|
1
|
2
|
|
14
|
Фрукты............................................................................
|
1
|
2
|
|
15
|
Другое (указать) _______________________________________
|
|
|
|
19.2
|
Укажите ассортимент продукции, реализуемый в вендинговом аппарате:
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Выпечка (пироги, пицца и др.)........................................
|
1
|
2
|
|
2
|
Бутерброды, хот-доги........................................................
|
1
|
2
|
|
3
|
Шоколад и изделия из него, шоколадные батончики....
|
1
|
2
|
|
4
|
Овощные салаты, овощи, готовые к употреблению.......
|
1
|
2
|
|
5
|
Молочные продукты, в том числе напитки....................
|
1
|
2
|
|
6
|
Соки фруктовые, фруктово-овощные..............................
|
1
|
2
|
|
7
|
Сокосодержащие напитки с добавлением сахара, в том числе нектары и морсы..............................................
|
1
|
2
|
|
8
|
Сладкие газированные напитки.......................................
|
1
|
2
|
|
9
|
Вода питьевая бутилированная........................................
|
1
|
2
|
|
10
|
Печенье сдобное, в том числе глазированное, вафли....
|
1
|
2
|
|
11
|
Печенье галетное...............................................................
|
1
|
2
|
|
12
|
Батончики злаковые и фруктово-злаковые.....................
|
1
|
2
|
|
13
|
Зефир, пастила, мармелад................................................
|
1
|
2
|
|
14
|
Фрукты................................................................................
|
1
|
2
|
|
15
|
Другое (указать) ________________________________________
|
|
|
|
20.
|
Имеется ли у учащихся свободный доступ к питьевой воде?
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Вода находится в кулерах в коридорах..........................
|
1
|
2
|
|
2
|
Вода находится в кулерах в столовой.............................
|
1
|
2
|
|
3
|
Вода находится в кулерах в классе.................................
|
1
|
2
|
|
4
|
Есть фонтанчики с питьевой водой...............................
|
1
|
2
|
|
5
|
Кипяченая вода находится в баках в буфете/столовой
|
1
|
2
|
|
6
|
Не предусмотрен ни один вышеуказанный вариант....
|
1
|
2
|
|
7
|
Другой вариант (указать) _________________________________
|
|
|
|
21.
|
Укажите, какие варианты получения питания предусмотрены в столовой школы
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Бесплатное питание в столовой
|
1
|
2
|
|
2
|
Есть возможность купить комплексный завтрак, обед, полдник и др.
|
1
|
2
|
|
3
|
"Свободный выбор" (предусмотрена возможность купить одно блюдо на выбор в какой-либо прием пищи)
|
1
|
2
|
|
4
|
Предусмотрена возможность выбора из нескольких альтернативных комплексных меню в отдельный прием пищи
|
1
|
2
|
|
5
|
Не предусмотрено питание, но организован перекус/чаепитие
|
1
|
2
|
|
|
|
22.
|
Участвует ли школа в реализации образовательных программ по здоровому питанию?
1. ДА
2. НЕТ
|
|
|
23.
|
Если школа участвует в реализации образовательных программ, то каких?
|
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
1
|
"Школьное молоко"...........................................................
|
1
|
2
|
|
2
|
"Разговоры о правильном питании".................................
|
1
|
2
|
|
3
|
Уроки в рамках ЗОЖ.........................................................
|
1
|
2
|
|
4
|
Другие (впишите) ______________________________________
|
|
|
|
24.
|
Какие классы включены в образовательные программы по здоровому питанию
|
|
|
|
|
ДА
|
НЕТ
|
|
|
1
|
Начальные
|
1
|
2
|
|
2
|
Средние
|
1
|
2
|
|
3
|
Старшие
|
1
|
2
|
|
|