I. Общие положения

Настоящая Методика предназначена для расчета показателя "Доля участников программы обучения управленческим навыкам для повышения производительности труда, удовлетворенных программой обучения, %" (далее - Показатель) федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по Показателю, является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Формирование официальной статистической информации по Показателю осуществляется на федеральном уровне с годовой периодичностью по Российской Федерации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Участниками программы обучения управленческим навыкам для повышения производительности труда признаются руководители предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", руководители служб занятости населения и других организаций, принявшие участие в программе обучения управленческим навыкам, разработанной в рамках федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

Удовлетворенность программой обучения замеряется посредством анкетирования обучающихся. Анкета обратной связи содержит все необходимые критерии оценки качества программы. В анкету входят "шкальные" оценки и вербальные. В рамках шкальной оценки респондент оценивает аспекты программы по десятибалльной шкале, при этом удовлетворенность программой обучения засчитывается с 6 до 10 баллов. Вербальная оценка включает в себя открытые и закрытые вопросы. Анкета включает оценку, по мнению участника, структурированности, применимости и новизны содержания, экспертизы тренеров, доступности изложения, ответов на вопросы, оценку организации обучения, а также оценку общей удовлетворенности обучением, которая представляет собой субъективную позитивную оценку качества различных аспектов обучения, имеющих особое значение для обученных.