Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

41. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексный запрос) не предоставляется.

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) получение государственной услуги в любом территориальном управлении Росрыболовства;

б) возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц;

в) возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства с ежегодно утверждаемым Росрыболовством перечнем водных биоресурсов, добыча (вылов) которых будет осуществляться на основании договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также объявлением о подготовке и заключении таких договоров.

43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации территориальным управлением Росрыболовства заявления и прилагаемых к нему документов;

г) получения сведений о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

д) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Росрыболовства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

44. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами территориального управления Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

45. При подаче заявления по форме электронного документа заявители уведомляются о ходе рассмотрения такого заявления в электронной форме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме