1.2.1. Детализация общей концепции дизайна помещений для приема налогоплательщиков по принципам: что видит человек, когда он только входит в помещение для приема налогоплательщиков; когда он вошел в помещение и далее по ходу движения по "маршруту клиента"

1.2.1. Детализация общей концепции дизайна помещений для приема налогоплательщиков по принципам: что видит человек, когда он только входит в помещение для приема налогоплательщиков; когда он вошел в помещение и далее по ходу движения по "маршруту клиента".

Рекомендуется читать этот подраздел совместно с подразделами 1.1.2 и 1.1.4 настоящего Документа.

В планировочных решениях помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков предусматривается четкое зонирование, целью которого является оптимизированный путь налогоплательщика. Общая концепция дизайна современного типового помещения ФНС России несет в себе идею абсолютно нового уровня обслуживания, комфорта, удобного современного сервиса для налогоплательщика, идею "открытого" пространства и общения.

Использованные цвета в интерьере (см. раздел 1.2.2 настоящего Документа) несут в себе позитивное и достаточно приятное общее визуальное восприятие. Цветовое интерьерное решение - выбран оптимальный вариант, когда стены, потолок, полы выдерживаются в светлой серо-белой гамме, а яркие цветовые акценты переносятся на мебель, некоторые элементы освещения и интерьера, элементы навигации и информационно-маркетинговых коммуникаций. Для потолка применены подвесные системы типа "Армстронг", которые несут в себе не только прекрасные декоративные качества, но и являются функциональными. Современный дизайн мебели, удобные места ожидания (диваны) также оставляют хорошее впечатление. Модульные относительно невысокие перегородки, "воздушные" за счет матового стекла с прозрачными полосами, в зоне приема налогоплательщиков создают конфиденциальность обслуживания, сохраняя при этом единство и открытость пространства. Стена бренда - это имиджевый элемент дизайна интерьера Операционного зала, в котором обязательно должен применяться логотип ФНС России, а также иные элементы фирменного стиля (фирменные шрифты, цвета). В стене бренда использовано изображение карты России белого цвета на синем фоне с выделением определенного региона, где расположена данная инспекция ФНС России, с указанием данных и статистики по инспекции - что символизирует объединение, укрепление и масштаб по стране. Стена бренда, как правило, располагается в хорошо обозримом для налогоплательщиков месте, при входе в Операционный зал, за высокой стойкой Администратора зала (если имеется).

С целью понятной ориентации в помещении, ознакомлением с порядком обслуживания налогоплательщиков на каждом этапе предусматривается понятная и доступная навигация (вертикальные информационные панели, горизонтальные подвесные и настенные информационные таблички, световые панели и пр.) и система информационно-маркетинговой коммуникации (информационно-справочные стенды, информационные стойки и пр.) Применение многоуровневой системы навигации (подвесные и настенные горизонтальные указатели, световые панели, а также вертикальные информационные панели для размещения на колоннах и стенах), указывающей направление либо локально информирующей о зонах нахождения налогоплательщика и/или об определенных объектах, позволяет определить дальнейший маршрут налогоплательщиков и дать необходимую важную информацию.

Дизайн интерьеров типовых помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков представлен визуально:

- Операционный зал (площадью 120 - 150 кв. м).

- Кабинет сотрудников ФНС России.

- Коридор.

- Санузел.