По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования уменьшены в 2021 году на 52 768 073,9 тыс. рублей, в 2022 году на 65 482 826,5 тыс. рублей и в 2023 году на 52 081 703,9 тыс. рублей.
Изменение расходов по государственной программе "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" обусловлено:
- увеличением бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий "длящегося" характера, решение по которым принято в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году, в 2021 году на 14 387 673,5 тыс. рублей, в 2022 году на 2 381 377,8 тыс. рублей, в 2023 году на 145 505,2 тыс. рублей, в том числе:
компенсация снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, обусловленного снижением прогноза поступления централизации от 1% налога на прибыль организаций, в 2021 году на 14 346 026,6 тыс. рублей, в 2022 году на 2 338 065,0 тыс. рублей;
увеличение предоставления субвенции на государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения, входящей в состав единой субвенции, в 2021 году на 41 646,9 тыс. рублей и в 2022 и 2023 годах на 43 312,8 тыс. рублей ежегодно;
индексация оплаты труда сотрудников органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рамках субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния, на государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения, в области охраны и использования охотничьих ресурсов, в сфере здравоохранения и в сфере образования, входящих в состав единой субвенции, в 2023 году на 102 192,4 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований, зависящих от поступления доходов, на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (централизация 1% налога на прибыль организаций) в 2021 году на 27 297 344,4 тыс. рублей, в 2022 году на 27 942 329,6 тыс. рублей, в 2023 году на 12 295 115,2 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проекта Общенационального плана действий - запуск усовершенствованного механизма инвестиционного налогового вычета, в 2021 - 2023 годах на 27 000 000,0 тыс. рублей ежегодно (с учетом оптимизации на 10%);
- уменьшением бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета, в 2021 году на 66 858 403,0 тыс. рублей, в 2022 году на 66 921 874,7 тыс. рублей, в 2023 году 66 932 093,9 тыс. рублей, в том числе:
гранты бюджетам субъектов за достижение показателей в 2021 - 2023 годах на 50 000 000,0 тыс. рублей ежегодно;
оптимизация расходов на 10% в 2021 году на 16 858 403,0 тыс. рублей, в 2022 году на 16 921 874,7 тыс. рублей, в 2023 году на 16 932 093,9 тыс. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875