3.2 Содержание Квалификационного базиса

Основой КБ являются Квалификационные требования и действующие АП с поправками на дату подачи Заявки. По инициативе Заявителя и/или Росавиации в Квалификационный базис могут также включаться Специальные технические условия.

Квалификационный базис КИ должен содержать следующие разделы:

1. Общие положения;

2. Технические требования и нормы испытаний на внешние воздействующие факторы (в соответствии с КТ-160 в действующей ревизии [6]);

3. Требования к сертификации программного обеспечения (в соответствии с КТ-178 в действующей ревизии [4]);

4. Требования к сертификации бортовой электронной аппаратуры (в соответствии с КТ-254 в действующей ревизии [5]);

5. Требования к гарантии проектирования КИ (в соответствии с Руководством Р4754 в действующей ревизии [2])

6. Требования разработки и квалификации интегрированной модульной авионики (в соответствии Р-297 в действующей ревизии [14]);

7. Требования к функциональным и конструктивным характеристикам;

8. Специальные технические условия КБ КИ - на требованиях действующих Норм летной годности (АП), на требованиях ТЗ на разработку КИ, стандартов предприятия-разработчика, а также на требованиях Росавиации, которые могут быть включены в КБ КИ на основании действующих российских и международных норм и стандартов.

Если не применяются требования, относящиеся к какому-либо разделу КБ, то в разделе пишется фраза "Требования не предъявляются".

Разделы КБ КИ должны быть оформлены на основании действующих версий квалификационных требований на момент подачи Заявки для получения СГКИ/ОПКИ.

Если на заявленное для квалификации КИ не существует введенных в действие в установленном порядке квалификационных требований, раздел Требования к функциональным и конструктивным характеристикам КБ не оформляется, а признанные необходимыми для включения в КБ КИ функциональные и конструктивные требования оформляются в виде СТУ.