Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.5 Передача Заявки в Авиарегистр России для организации сертификационных работ, информирование Заявителя

УСАТ оценивает необходимость привлечения АР <2> к сертификационным работам и принимает Решение о направлении Заявки и материалов в АР для организации сертификационных работ.

--------------------------------

<2> Авиарегистр России - ФАУ Авиарегистр Российской Федерации - подведомственное Росавиации учреждение. Более подробную информацию можно найти на сайте www.flysafety.ru.

О принятом решении УСАТ информирует Заявителя и АР письмом. Письмо содержит информацию:

- о принятии и регистрации Заявки;

- о присвоенном Заявке регистрационном номере;

- о направлении Заявки в АР;

- дополнительную информацию по организации работ (например, дату рабочего совещания этапа "2", указания по организации рабочих групп <3>).

--------------------------------

<3> Рабочие группы, комиссии, в качестве рабочих органов привлекаемых для участия в сертификационных работах, могут формироваться Росавиацией в соответствии с п. 21.5 (a) ФАП-21

- о назначении ответственного специалиста УСАТ (при необходимости);

- о контактах АР для обращения по вопросам проведения дальнейших работ по экспертизе.

Для сертифицируемой в России импортируемой АТ информирование Заявителя осуществляется в соответствии с двухсторонним соглашением <4> и согласованными сертификационными процедурами между уполномоченными органами государств.

--------------------------------

<4> Заключенные Росавиацией соглашения опубликованы на сайте Росавиации (www.favt.ru).

Документация, полученная от Заявителя с заявкой, размещается УСАТ на облачном хранилище

УСАТ может провести рассмотрение материалов самостоятельно без передачи работ в АР в случаях:

- когда требуется корректировка КДСТ (приведение в соответствие с ранее оформленными и одобренными документами, согласованными в соответствии с требованиями нормативной документации и установленными процедурами);

- когда прикладываемые материалы и суть Заявки не требуют привлечения экспертов специализированных областей знаний, не требуют значительных трудозатрат на проработку и могут быть рассмотрены специалистами Росавиации;

- когда необходимо устранение ошибок в КДСТ;

- когда требуется изменение реквизитов Заявителя;