Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2.2 Объем рассматриваемых на этапе материалов

2.2.2 Объем рассматриваемых на этапе материалов.

Ниже приведена таблица с пунктами ФАП-21, поясняющая объем рассматриваемых документов.

СТ

ОГИ, ОВИ

ДСТ

Сертификация зарубежных СТ, ДСТ, ОГИ, ОВИ

СГКИ, ОГИ к СГКИ

(TSO/ETSO)

21.15

(1) Спецификация АТ,

(2) Для ВС и БАС - вид ВС и БАС в трех проекциях, для АД, ВД, ВВ, оборудования управления и контроля БАС - чертеж общего вида.

(3) проект Сертификационного базиса

21.93 (b) (3)

(1) техническое описание

(2) перечень требований к летной годности и охране окружающей среды

(3) программа сертификационных работ

21.113B (d)

(1) Сертификационный базис модификации

(2) программа сертификационных работ

(3) копия Соглашения или Обоснования (21.113B (b))

п. 21.502 (b)

(1) сопроводительное письмо уполномоченного органа государства разработчика;

(2) копия первоначального СТ с КДСТ; <7>

(3) описание типовой конструкции образца; <8>

(4) СБ образца; <9>

(5) эксплуатационная документация

п. 21.602 (b) (3)

(1) Спецификация КИ;

(2) проект

Квалификационного базиса;

(3) проект программы квалификационных работ.

(4*) техническое описание главного изменения (21.112B (b) (1))

21.20A

(4) проект СБ

(5) проект Программы сертификационных работ

(6) перечень КИ кат. А и кат. Б.

Для TSO/ETSO и ОГИ к СГКИ прорабатываются аналогичные указанным в п. 21.602 (b) (3) документы

--------------------------------

<7> Для Заявок на ДСТ (STC), ОГИ, ОВИ запрашивается одобрительный документ Авиационных властей страны Разработчика

<8> Для Заявок на ДСТ (STC), ОГИ, ОВИ запрашивается техническое описание главного изменения

<9> Для Заявок на ДСТ (STC), ОГИ, ОВИ запрашивается программа сертификационных работ, содержащая перечень требований к летной годности и охране окружающей среды, а также сравнение действующих в Российской Федерации норм летной годности и требований по охране окружающей среды от воздействия авиации с применимыми нормами летной годности государства Заявителя применительно к рассматриваемой заявке.

Документы, выделенные в таблице жирным шрифтом, подлежат согласованию АР и утверждению Росавиацией по результатам выполненной АР экспертизы.

Для проектов сертификации в Российской Федерации импортируемой зарубежной АТ в рамках экспертизы дополнительно запрашиваются и рассматриваются перечни TSO/ETSO, выпущенные ДЛГ (AD), статистика эксплуатации парка и серьезные инциденты и происшествия (их причины и корректирующие действия Разработчика) для формирования вопросов требующих углубленной оценки при сертификации.

При выполнении проектов сертификации в Российской Федерации импортируемой зарубежной АТ в части запрашиваемых документов АР руководствуется также двухсторонним соглашением и согласованными сертификационными процедурами между уполномоченными органами государств (если они оформлялись).