Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Оформление документов при организации похорон

12. Начальник соответствующего подразделения об обстоятельствах и причине гибели (смерти) сотрудника органов принудительного исполнения, гражданина, уволенного со службы в органах принудительного исполнения в течение суток с момента получения информации об этом факте докладывает в порядке подчиненности вышестоящим руководителям (начальникам), а также извещает телеграммой или по телефону родственников погибшего (умершего).

13. После установления причин, обстоятельств гибели (смерти) и опознания погибший (умерший) исключается из реестра сотрудников (списков состоящих в штате органа принудительного исполнения сотрудников), из кадрового резерва.

В приказе об исключении из кадрового резерва на погибшего (умершего) сотрудника органов принудительного исполнения указываются: должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество (при наличии), год и место рождения, дата поступления на службу, обстоятельства и причина гибели (смерти) и связана ли смерть с исполнением обязанностей службы в органах принудительного исполнения, о проведении выплат, право на которые возникло при жизни сотрудника и которые не были им получены ко дню его гибели (смерти).

14. При необходимости на основании приказа об исключении погибшего (умершего) сотрудника органов принудительного исполнения из кадрового резерва соответствующим кадровым подразделением составляется в двух экземплярах извещение о гибели (смерти). Первый экземпляр извещения вместе со свидетельством о смерти направляется в орган, откуда командирован погибший (умерший), не позднее следующего дня после издания приказа о его исключении из кадрового резерва.

В случае, когда гроб с телом погибшего (умершего) перевозится к другому месту захоронения (кремации), эти документы вручаются сотруднику, назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего).

Второй экземпляр извещения должен постоянно храниться в личном деле погибшего (умершего).

15. При наличии личных вещей, ценностей, документов и наград погибшего (умершего) сотрудника органов принудительного исполнения составляется акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) в двух экземплярах (рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку), который подписывается членами Комиссии и утверждается ее председателем. Первый экземпляр акта вместе с документами, личными вещами, ценностями и наградами направляется родственникам или вручается представителю органа принудительного исполнения, сопровождающему гроб с телом погибшего (умершего), для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка о времени и способе передачи документов, личных вещей, ценностей и наград погибшего (умершего). Акт хранится в личном деле погибшего (умершего).