4.5. Определение результатов игры

4.5.1. Результат игры определяется следующим образом: если игрок выбьет все городки из своего "города", затратив на это менее 20 бит в одной партии, неиспользованные биты засчитывают ему как положительные очки. Если у игрока после выполнения 20 бросков в одной партии в "городе" остаются городки, то результат в партии подсчитывается следующим образом:

- городок на лицевой линии "города", в "городе" или "пригороде" ("бабка") - минус 2 очка;

- городок на боковой или задней линии "города" или "пригорода" ("поп") - минус 1 очко;

- неиспользованная бита - плюс 1 очко.

Итоговым результатом является сумма очков, набранных в двух партиях одной игры.

При равенстве результатов в двух партиях победитель определяется по:

- лучшему результату одной из партий;

- наименьшему количеству нерезультативных бросков;

- наибольшему количеству городков, выбитых в одном из заходов;

- наибольшему количеству городков, выбитых одним броском;

- лучшему результату в короткой дополнительной партии.

4.5.2. За победу в игре командных соревнований, проводимых по круговому способу, начисляется два очка, за проигрыш - ноль очков, в случае ничейного результата команды получают по одному очку.

4.5.3. В командных соревнованиях места определяются по наибольшему количеству набранных очков. При наличии у двух и более команд равного количества очков места команд определяются следующим образом:

- по количеству очков, набранных в играх между командами;

- по среднему техническому результату в играх между командами;

- по среднему техническому результату во всех встречах.

- по результатам короткой дополнительной партии (п. 4.4.7.).

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5.3. При досрочном прекращении выступления в соревнованиях какой-либо команды результаты всех ее игр аннулируются.