Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, и т.п.

М.М. Певунов

1.2.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где может одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха.

Начальники управлений

1.3.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

Начальники управлений

1.4.

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

М.М. Певунов

1.5.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

Начальники управлений

1.6.

Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции

М.М. Певунов