Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.

Е.А. Михеева

В.С. Чугунов

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

М.М. Певунов

3.3.

Разместить в экспедиции бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

М.М. Певунов

3.4.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр).

медицинский работник ЦКБ ГА

Начальники управлений

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

М.М. Певунов

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

Начальники управлений

3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

М.М. Певунов