Письмом Казначейства России от 30.10.2020 N 07-04-05/21-22278 направлен Обзор недостатков и нарушений, выявленных в 1 полугодии 2020 года.

1. Недостатки и нарушения при исполнении федерального бюджета по расходам

1. Недостатки и нарушения при исполнении федерального

бюджета по расходам

1.1. В нарушение требований, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 162, пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), ПБС приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.

1.2. В нарушение пункта 5 статьи 161 БК РФ, условий государственных контрактов ПБС:

перечислен последующий авансовый платеж без выполнения работ по предыдущему авансовому платежу;

производилось авансирование услуг, не предусмотренное условиями государственных контрактов;

оплачены фактически не выполненные объемы работ;

оплачены работы с применением материалов, не соответствующих исполнительной документации, по завышенной стоимости.

1.3. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ, пунктом 44 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение N 640), пунктом 5 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2014 г.), абзацем вторым пункта 2, пунктом 3 приложения N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 818 (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2010 г. N 818), соглашениями, локальными нормативными актами, учреждением:

начислялись сотрудникам премии (квартальные, годовые) вне зависимости от фактически отработанного времени;

осуществлялись выплаты стимулирующего характера без учета критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы сотрудников, и без обоснования размеров выплат.

1.4. В нарушение требований, установленных абзацем вторым подпункта "а" пункта 36 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год", абзацем вторым подпункта "а" пункта 42 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", абзацем вторым подпункта "а" пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496, в 2016 - 2018 годах ПБС осуществлялись авансовые платежи на покупку автомобилей в размерах, превышающих установленную норму в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта).