8.1. В нарушение требований, установленных абзацами первым, третьим пункта 3 статьи 69.2 БК РФ (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ), подпунктом 9 пункта 1 статьи 158 БК РФ (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ), пунктом 8 Положения N 640, ГРБС при формировании государственных заданий на выполнение государственной работы для подведомственных учреждений устанавливались различные показатели, характеризующие объем работы, как по количеству самих показателей, так и по описанию работ, что не соответствует сведениям, отраженным в федеральном перечне работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.2. В нарушение требований, установленных абзацем третьим пункта 1 статьи 69.2 БК РФ (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ), абзацем первым пункта 3, 46 Положения N 640 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2017 г. N 1101), ГРБС подведомственному учреждению утверждено государственное задание, в котором не установлены:
значения показателей, характеризующих качество работ по отдельным видам работ;
сроки предоставления предварительного отчета о выполнении государственного задания.
8.3. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ, частью 6 статьи 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 44 Положения N 640, соглашениями, учреждение за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
оплачивало по государственным контрактам услуги:
- по охране объектов, находящихся на балансе ГРБС,
- услуги по охране объектов, на которых отсутствуют посты охраны учреждения,
- услуги по проведению тренировочных мероприятий (предоставление лошадей) при отсутствии: ипподрома, тренировочного манежа или иной тренировочной площадки, конюшни для лошадей, ветеринарного лазарета, кузницы, хозяйственных служб,
- работы, товары, не соответствующие условиям государственных контрактов (услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с использованием запасных частей и материалов, не предусмотренных закрытым перечнем, являющимся неотъемлемым приложением к государственным контрактам);
осуществляло финансово-хозяйственную деятельность и производило расходы на заработную плату сотрудникам и иные платежи в отсутствие планов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных ГРБС.
8.4. В нарушение требований, установленных пунктом 4 статьи 79 БК РФ, частью 1 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ, абзацем пятым пункта 4.33 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1, соглашениями, государственными контрактами, предприятием в рамках исполнения государственных контрактов оплачены:
непредвиденные затраты в отсутствие документов, фиксирующих объемы фактически выполненных работ и обосновывающих расчеты данной стоимости;
работы в отсутствие обосновывающих расчетов и документов, подтверждающих объемы фактически выполненных работ;
фактически не выполненные объемы работ.
8.5. В нарушение требований, установленных статьей 70 БК РФ, статьей 15 Трудового кодекса Российской Федерации, ПБС заключены договоры возмездного оказания услуг, регулирующих трудовые отношения между работниками и работодателем, и оплачены на основании актов выполненных работ:
работа в качестве привлеченного специалиста по эксплуатации зданий и сооружений, при наличии в должностной инструкции работника "Инженер по эксплуатации зданий" аналогичной обязанности;
работа привлеченного кассира при одновременном возложении на основании приказа обязанностей кассира на штатного работника консультанта - главного бухгалтера.
8.6. В нарушение требований, установленных статьей 70 БК РФ, пунктом 8 части 1 статьи 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктами 5, 9, 17, Порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813, локальными актами, ПБС неправомерно:
выплачены суточные командированному гражданскому служащему в местность, откуда он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого служебного задания имел возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства;
оплачены проездные билеты по авансовому отчету со сроками приезда находящимися за пределами сроков командирования работника;
выплачены суточные на сроки командирования, превышающие установленные сроки на 10 календарных дней.
8.7. В нарушение требований, установленных статьей 70 БК РФ, статьей 340 Трудового кодекса Российской Федерации, подпунктами "г", "е" пункта 5, пунктом 7 Правил предоставления гарантий и компенсаций работникам, направляемым на работу в представительства Российской Федерации за границей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2002 г. N 911 (далее - Правила N 911), ПБС компенсирована работникам стоимость:
лекарственных средств под видом компенсации стоимости медицинских услуг;
авиабилетов члена семьи из г. Москвы до страны пребывания и обратно, не связанных с переездом к месту работы либо в связи с выездом в Российскую Федерацию при прекращении работником работы;
плановых осмотров (педиатром, офтальмологом) члена семьи работника;
вакцинации члена семьи работника, тогда как Правилами N 911 предусматривается оплата медицинской помощи в случае заболевания.
8.8. В нарушение требований, установленных подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, подпунктом "е" пункта 5 Правил N 911, ПБС средства федерального бюджета израсходованы на оплату коммунальных услуг, возмещение которых не предусмотрено Правилами N 911.
8.9. В нарушение требований, установленных подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пунктом 5 Правил N 911, ПБС возмещены расходы работнику по парковке автомобиля в выходные дни.
8.10. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 БК РФ, подпунктом "б" пункта 47 Порядка N 588 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 931), ГРБС как ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации не обеспечено приведение государственной программы Российской Федерации в соответствие с федеральными законами о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановые периоды в части объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы государственной программы Российской Федерации.
8.11. В нарушение требований, установленных пунктом 7, подпунктами "а", "г" пункта 11 Порядка N 588, ГРБС как ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации установлен целевой показатель (индикатор) подпрограммы государственной программы Российской Федерации без соблюдения установленных требований, а именно:
не отражает специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
непосредственно не зависит от решения основных задач и реализации государственной программы Российской Федерации.
8.12. В нарушение требований, установленных подпунктами "а", "б" пункта 11 Положения о порядке использования в 2017 году средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. N 230, ГРБС в Минфин России направлялись Сведения о реквизитах распоряжений Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, перечне мероприятий, предусмотренных ими, включая информацию о плановых значениях показателей, характеризующих результаты реализации указанных мероприятий, и о результатах реализации мероприятий, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2017 году (ф. 0501118):
в которых данные графы 8 "фактически исполнено" раздела 2 "Результаты реализации мероприятий, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации" не соответствовали данным отчетов о достижении значений показателей результативности, установленных соглашениями, представленных субъектами Российской Федерации, ГРБС;
с нарушением установленного срока (не позднее 5 рабочих дней по окончании отчетного периода) на 4 рабочих дня.
8.13. В нарушение требований, установленных подпунктом 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, локальным актом ГРБС, устанавливающим порядок приобретения, эксплуатацию, учет и списание автотранспортных средств в загранаппарате, ПБС закреплено автотранспортное средство за водителем, а не за работником ПБС, при этом лимит расхода топлива на данное автотранспортное средство не устанавливался.
8.14. В нарушение требований, установленных подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, ПБС оплачивалась аренда квартиры работнику при наличии свободных служебных жилых помещений, что противоречит принципу статьи 34 БК РФ.
8.15. В нарушение требований, установленных подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, подпунктом "г" пункта 5 Правил N 911, ПБС заключались договоры и оплачивались услуги за оформление медицинской страховки работников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875