Программа коррекционной работы утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом Примерных программ.
Основное содержание программы коррекционной работы для слабослышащих и позднооглохших на ступени начального общего образования составляют следующие взаимосвязанные направления.
1. Коррекционно-развивающая работа (основные образовательные направления специальной поддержки основной общеобразовательной программы), обеспечивающая удовлетворение особых образовательных потребностей слабослышащих и позднооглохших обучающихся, их интеграцию/инклюзию в общеобразовательной организации и освоение ими основной общеобразовательной программы начального общего образования и способствующая формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Коррекционно-развивающая работа включает систематическое психолого-педагогическое наблюдение в учебной и внеурочной деятельности; разработку и реализацию индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения каждого слабослышащего и позднооглохшего обучающегося на основе психолого-педагогической характеристики, составленной по результатам изучения его особенностей и возможностей развития, включая уровень владения словесной речью (в устной и письменной формах), навыками коммуникации др., а также выявления трудностей в овладении содержанием начального основного образования, особенностей личностного развития, межличностного взаимодействия с детьми и взрослыми и др.; организацию и проведение специальных (коррекционных) занятий (индивидуальных и групповых), в том числе, направленных, на развитие восприятия и воспроизведения устной речи; консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения учебной и внеурочной деятельности с учетом достижения всеми обучающимися планируемых результатов начального основного образования, формирования в образовательной организации психологически комфортной среды для обучающихся с нормальным и нарушенным слухом, их родителей, администрации и педагогического коллектива.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875