Филология

Русский язык ("Обучение грамоте", "Формирование грамматического строя речи", "Грамматика"):

1) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

2) знание основных речевых форм и правил их применения;

3) умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию на основе словесной речи (в устной и письменной формах) как средство достижения цели, использование в речевом общении устно-дактильной формы речи как вспомогательной;

4) умение выбрать адекватные средства вербальной (с учетом особенностей речевого развития) и невербальной коммуникации в зависимости от собеседника (слышащий, слабослышащий, глухой);

5) овладение основными закономерностями языка, словообразовательными моделями (с учетом особенностей речевого развития слабослышащих и позднооглохших обучающихся);

6) сформированность навыков построения предложений с одновременным уточнением значений входящих в них словоформ;

7) овладение структурой простого предложения и наиболее употребительными типами сложных предложений, выражающих определительные, пространственные, причинные, целевые, временные и объектные смысловые отношения;

8) овладение орфографическими знаниями и умениями, каллиграфическими навыками.