Русский язык ("Обучение грамоте", "Формирование грамматического строя речи")

Русский язык ("Обучение грамоте", "Формирование грамматического строя речи"):

1) овладение обучающимися посильными коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их словесной речи устного и письменного общения; осознанное, сознательное чтение, понимание смысла доступных текстов (с учетом особенностей психофизического и речевого развития);

2) сформированность умения выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника (слышащий, глухой, слабослышащий);

3) сформированность умения использовать дактилологию и, при необходимости, жестовую речь;

4) сформированность навыков построения предложений с одновременным уточнением значений входящих в них словоформ.

5) овладение структурой простого предложения;

6) владение орфографическими знаниями и умениями, каллиграфическими навыками.