Вариант 2.2 АООП НОО предназначен для образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (со слуховыми аппаратам и (или) имплантами), которые не достигают к моменту поступления в школу уровня развития (в том числе и речевого), близкого возрастной норме, но не имеют дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению НОО в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные, в том числе, с овладением словесной речью (в устной и письменной формах), (социальными) жизненными компетенциями;
слабослышащих и позднооглохших детей (со слуховыми аппаратам и (или) имплантами), имеющих при сохранном первичном интеллекте нарушения зрения (близорукость, дальнозоркость, выраженные нарушения, традиционно называемыми слепоглухими);
слабослышащих и позднооглохших детей (со слуховыми аппаратам и (или) имплантами), имеющих при сохранном первичном интеллекте нарушения опорно-двигательного аппарата (как обслуживающие себя, так и не обслуживающие, как ходящие, так и не ходящие);
слабослышащих и позднооглохших обучающихся (со слуховыми аппаратам и (или) имплантами), имеющих замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности (нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов) и эмоционально-волевой сферы;
соматически ослабленных слабослышащих и позднооглохших обучающихся (со слуховыми аппаратами и (или) имплантами) (с нарушениями вестибулярного аппарата, врожденным пороком сердца, заболеваниями почек, печени, желудочно-кишечного тракта и другими поражениями различных систем организма);
глухих с кохлеарными имплантами, у которых до поступления в школу еще не удалось сформировать развернутую словесную речь;
глухих детей, которые к началу школьного образования достигли уровня развития, позволяющего им получать образование на основе АООП НОО (вариант 2.2), владеющие фразовой речью и воспринимающие на слух и с индивидуальными слуховыми аппаратами хорошо знакомый речевой материал.
При возникновении у слабослышащего и позднооглохшего обучающегося с сохранным интеллектом, но имеющего дополнительные отклонения в развитии, трудностей в освоении содержания АООП НОО (вариант 2.2) он может быть переведен на обучение по индивидуальному учебному плану с учетом его психофизических особенностей и особых образовательных потребностей.
Обучение по АООП НОО (вариант 2.2) организуется в двух отделениях. В I отделении обучаются дети с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; во II отделении - с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.
АООП НОО (вариант 2.2) предусматривает, что образовательный процесс на всех уроках, занятиях, во внеурочное время имеет коррекционно-развивающую направленность, обязательное включение предметов коррекционно-развивающей области, способствующих наиболее полноценному личностному развитию обучающихся, качественному образованию, социальной адаптации и интеграции в обществе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875