Предметная область: Естествознание

Предметная область: Естествознание.

Основные задачи реализации содержания:

- формирование первоначальных представлений об окружающем мире;

- формирование элементарных знаний о человеке, включая его возраст, пол, необходимость здорового образа жизни;

- развитие представлений о своей семье, взаимоотношениях в семье, обязанностях членов семьи и ребенка;

- формирование представлений об обязанностях и правах самого ребенка, его роли ученика;

- формирование представлений о сферах трудовой деятельности, о профессиях;

- развитие способности решать соответствующие возрасту и возможностям задачи взаимодействия со взрослыми и детьми;

- развитие представлений о социокультурной жизни лиц с нарушенным слухом;

- формирование умений безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

- развитие умение поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами;

- формирование умения выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с уборкой помещений, с уходом за вещами, участие в покупке продуктов, в процессе приготовления пищи, в сервировке и уборке столов;

- формирование первоначальных представлений об окружающих объектах: о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте и т.д.;

- усвоение правил безопасного поведения в помещении и на улице;

- освоение навыков учебной деятельности и накопление опыта взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

- развитие слухозрительного восприятия и достаточно внятного воспроизведения тематической и терминологической лексикой, используемой при изучении данного предмета.