Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

- прогресс в самостоятельности и независимости в быту;

- прогресс в самостоятельности и независимости в школе (ребенок умеет самостоятельно готовить к уроку рабочее место и убирать его после урока, переодеваться, собирать вещи в сумку и т.д., не обращаясь за помощью к взрослым);

- представления об устройстве домашней жизни; умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность за выполнение домашних дел;

- владение достаточным запасом фраз и определений для участия в повседневных бытовых делах;

- представления об устройстве школьной жизни; умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

- умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность. Прогресс ребенка в этом направлении;

- владение достаточным запасом фраз и определений для включения в повседневные школьные дела (Скажи, пожалуйста, где кабинет...; Скажи, пожалуйста, какой сейчас будет урок; Я бы хотел отвечать за...; Я могу помыть...; Давай я помогу тебе...; Я готов взять на себя...);

- стремление ребенка участвовать в подготовке и проведении праздника, прогресс в этом направлении;

- умение адекватно оценивать свои речевые возможности и ограничения при участии в общей коллективной деятельности, выбирать ту долю участия (занятия, дела, поручения), которую действительно можно выполнить в соответствии с требованиями данного детского коллектива;

- владение достаточным запасом фраз и определений для участия в подготовке и проведении праздника (Поручите мне, пожалуйста, ...; Я могу/не могу это сделать. Я могу, если мне поможет мама...; Я могу это сделать вместе с...; Мне поможет это сделать мама. Я плохо пою, потому что плохо слышу музыку. Но я умею рисовать...; Я хотел бы принять участие в оформлении праздника).