Математика и информатика (Математика)

Математика и информатика (Математика):

1) использование начальных математических знаний для решения практических (житейских) задач, соответствующих уровню развития и возрастным интересам;

2) овладение основами словесно-логического мышления, математической речи (с учетом особенностей речевого развития слабослышащих и позднооглохших обучающихся);

3) овладение простыми логическими операциями, пространственными представлениями, необходимыми вычислительными навыками, математической терминологией (понимать, слухо-зрительно воспринимать, воспроизводить с учетом реализации произносительных возможностей и самостоятельно использовать), необходимой для освоения содержания курса;

4) сформированность умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.