4.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

4.2.2. Программы учебных предметов, курсов

коррекционно-развивающей области

Программы отдельных учебных предметов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной адаптированной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Программы отдельных учебных предметов разрабатываются на основе требований к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.3.)

Программа учебного предмета (курса) должна содержать:

- пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета (курса);

- общую характеристику учебного предмета (курса);

- описание места учебного предмета (курса) в учебном плане;

- описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

- личностные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета (курса);

- содержание учебного предмета (курса);

В данном разделе приводится основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени начального общего образования, которое должно быть в полном объеме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Остальные разделы примерных программ учебных предметов формируются с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей, состава класса, а также выбранного комплекта учебников.