Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

- умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации;

- умение пользоваться индивидуальными слуховыми аппаратами и/или имплантом и другими личными адаптированными средствами в разных ситуациях (радиосистемой, выносным микрофоном и т.п.);

- умение пользоваться специальной тревожной кнопкой на мобильном телефоне в экстренных случаях;

- умение написать при необходимости SMS-сообщение, правильно выбрать адресата (близкого человека), корректно и точно сформулировать возникшую проблему собственного жизнеобеспечения (Я забыл ключи, жду тебя у подъезда; У меня болит живот, забери меня из школы; У меня не работает батарейка, а запасной нет. И др.);

- понимание ребенком того, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении - это нормально, необходимо, не стыдно, не унизительно;

- умение адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью, точно описать возникшую проблему, иметь достаточный запас фраз и определений (Я не слышу, помогите мне, пожалуйста; Меня мутит; терпеть нет сил; У меня болит...; Извините, эту прививку мне делать нельзя; Извините, сладкие фрукты мне нельзя; у меня аллергия на...);

- умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю (работнику школы) необходимость связаться с семьей для принятия решения в области жизнеобеспечения (например, прием медицинских препаратов, вакцинация, ограничения в еде, режиме физической нагрузки);

- умение обратиться к взрослым при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи (Можно я пересяду? Мне не видно. / Я не разбираю этого шрифта. / Повернитесь пожалуйста, я не понимаю, когда не вижу Вашего лица. И т.д.);

- владение достаточным запасом фраз и определений для обозначения возникшей проблемы (Мне надо спросить у мамы, можно ли мне...; Врач не разрешил мне...; Спросите у моей мамы, пожалуйста; свяжитесь с моими родителями. И т.д.);

- стремление самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками;

- умение обращаться к учителю в случае когда, по мнению ребенка, возникает угроза жизни и здоровью (например, вымогательство, угроза расправы, насилие, склонение к противоправным действиям третьих лиц, к употреблению наркотических и психотропных веществ и т.д.);

- умение сформулировать возникшую угрозу и иметь для этого минимально необходимый запас слов и определений (Мне угрожают; Мне страшно; У меня отобрали).