5. Психолого-педагогическая работа

5. Психолого-педагогическая работа.

Данное направление предполагает проведение психолого-педагогической диагностики с целью психолого-педагогического изучения индивидуальных особенностей личности обучающегося, резервов ее развития; познавательных возможностей и интересов обучающихся, резервов их развития; выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии обучающихся; изучения интересов обучающихся в связи с профориентационной работой в образовательной организации; осуществление коррекционно-развивающей работы с учетом результатов психолого-педагогической диагностики совместно со специалистами образовательной организации и/или других организаций на основе сетевого взаимодействия; содействие личным достижениям обучающегося в доступных ему видах учебной и внеурочной деятельности с учетом индивидуальных особенностей; осуществление здоровьесберегающей работы совместно со специалистами образовательной организации и/или других организаций на основе сетевого взаимодействия; проведение психолого-педагогического консультирования, направленного на оказание помощи обучающимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, преодоления учебных трудностей, проблем взаимоотношений между обучающимся, родителями, педагогами; осуществление профилактики, формирование и развитие психологически комфортных отношений в классе, образовательной организации, в семье; профилактику внутриличностных конфликтов; психолого-педагогическое содействие обеспечению управленческих процессов на основе проведения мониторинговых исследований психологического климата в системах администрация - педагоги - обучающиеся - родители, психолого-педагогического сопровождения эффективного их взаимодействия, участия в разработке программ развития общеобразовательной организации; осуществление просветительской деятельности для повышения психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.