Примерный годовой учебный план начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3.)

Примерный годовой учебный план начального общего

образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

(вариант 2.3.)

Предметные области

Классы

Количество часов в неделю

Учебные предметы

1 д

I

II

III

IV

V

Всего

Обязательная часть

Речь и речевая практика

Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи)

198

198

136

136

136

136

940

Чтение

-

-

136

136

136

136

544

Развитие речи

132

132

102

102

102

102

672

Предметно практическое обучение

66

-

-

-

-

-

66

Математика

Математика

132

132

136

136

136

136

808

Естествознание

Ознакомление с окружающим миром

33

33

34

34

-

-

134

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

-

-

-

-

34

34

68

Искусство

Изобразительное искусство

33

33

34

34

34

34

202

Технология

Технология (Труд)

-

66

34

34

34

34

202

Физическая культура

Физическая культура

99

99

102

102

102

102

606

Итого

693

693

714

714

714

714

4242

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса (при 5-дневной неделе)

-

-

68

68

68

68

272

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

693

693

782

782

782

782

4514

Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область)

330

330

340

340

340

340

2020

Коррекционно-развивающая область:

1. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) <*>

99

99

102

102

102

102

606

2. Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия)

33

33

34

-

-

-

202

3. Музыкально-ритмические занятия.

66

66

68

34

-

-

234

4. Развитие познавательной сферы <*>

66

66

68

68

68

68

404

5. Социально-бытовая ориентировка

68

68

68

202

Другие направления внеурочной деятельности

66

66

68

68

102

102

472

Всего к финансированию

1023

1023

1122

1122

1122

1122

6534

--------------------------------

<*> На обязательные индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи, а также на дополнительные коррекционные занятия "Развитие познавательных процессов" количество часов в неделю указано из расчета на одного ученика. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества учеников в классе.