Информатика

Минимальный уровень:

знать правила жизни людей в мире информации: избирательность в потреблении информации, уважение к личной информации другого человека, к процессу учения, к состоянию неполного знания и другим аспектам;

иметь представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

решать учебные задачи с использованием общедоступных в школе средств ИКТ и источников информации в соответствии с особыми образовательными потребностями и возможностями обучающихся;

пользоваться компьютером для поиска, получения, хранения, воспроизведения и передачи необходимой информации.

Достаточный уровень:

знать правила жизни людей в мире информации: избирательность в потреблении информации, уважение к личной информации другого человека, к процессу учения, к состоянию неполного знания и другим аспектам;

иметь представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

решать учебные задачи с использованием общедоступных в школе средств ИКТ и источников информации в соответствии с особыми образовательными потребностями и возможностями обучающихся;

пользоваться компьютером для поиска, получения, хранения, воспроизведения и передачи необходимой информации;

пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет;

владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.