Отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения
63. Основания для начала административной процедуры установлены частью 9 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ.
64. При выявлении оснований для отказа в рассмотрении предварительного решения, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку проектов решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения по форме, утвержденной приказом ФТС России N 181, и сопроводительного письма Управления и направляет его на визирование начальнику Уполномоченного отдела (или его заместителю).
64.1. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде документов на бумажном носителе направляются исполнителем на визирование начальнику Уполномоченного отдела (или его заместителю).
Начальник Уполномоченного отдела (или его заместитель) визирует проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику Управления (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник Управления (или его заместитель) подписывает проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде документов на бумажном носителе и направляет их в отдел, осуществляющий регистрацию исходящей почты, для регистрации проекта решения об отказе в принятии предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку.
Зарегистрированное решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения направляется вместе с сопроводительным письмом Управления в виде документов на бумажном носителе в Управление делами для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
64.2. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником Уполномоченного отдела (или его заместителем).
Начальник Уполномоченного отдела (или его заместитель) после согласования проектов решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику Управления (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник Управления (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной электронной подписью проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде электронных документов либо возвращает их на доработку.
Регистрация и направление решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма Управления в виде электронных документов осуществляется в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.
65. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения принимается Управлением в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения и направляется заявителю в пределах указанного срока в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием причин отказа.
66. Отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения не препятствует повторному обращению заявителя при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении указанного заявления.
67. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
68. Критерием отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения, предусмотренных частью 9 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ.
69. Результатом административной процедуры является решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты решению об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875