Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

правильное определение происхождения товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управления, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

35. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами Управления по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и ЕПГУ.

36. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления может осуществляться при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при представлении дополнительной информации, запрошенной в соответствии с пунктами 71 - 80 Административного регламента;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством ЕПГУ.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Возможность обращения за получением государственной услуги в любом уполномоченном таможенном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием ЕПГУ следующие действия:

получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

сформировать запрос о предоставлении государственной услуги;

направить запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на регистрацию в орган, предоставляющий государственную услугу;

получить результат предоставления государственной услуги;

получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществить оценку качества предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме