Приложение

к письму Россельхознадзора

от 15.03.2019 N ФС-СА-6/6544

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР В КАЧЕСТВЕ
ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Письмо территориального управления, федерального государственного бюджетного учреждения или федерального казенного предприятия (в случае списания недвижимого имущества) с указанием проведенных мероприятий по списанию федерального имущества в течении месяца с даты получения оригинала письма Россельхознадзора о согласовании списания федерального имущества.

2. Для подтверждения проведенных мероприятий по списанию федерального имущества - копии актов выполненных работ по разборке, демонтажу (сносу), уничтожению или утилизации списанных объектов федерального имущества.

3. Для подтверждения завершения мероприятий по списанию объектов федерального имущества - информация об исключении указанного имущества из реестра федерального имущества и из ЕГРН на объекты федерального недвижимого имущества.

4. В случае возникновения объективных причин, увеличивающих срок осуществления и завершения мероприятий по списанию, - незамедлительно представить соответствующую информацию в Управление финансов Россельхознадзора.

5. В случае необоснованного нарушения установленного Приказами N N 3 и 4 срока представления отчета о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация) - копия приказа о наложении взыскания на ответственное должностное лицо.