Третий этап наставничества - его непосредственное осуществление - является практическим воплощением умножения знаний наставника о наставляемом, наставляемого - о предмете и особенностях профессиональной служебной деятельности, в связи с чем он принципиально важен для достижения целей и реализации задач наставничества.
Кроме того, сложившиеся на третьем этапе наставничества модели поведения, а также оценочные суждения по их поводу, создают основу определения результатов адаптации наставляемого, в том числе в период испытания, и, соответственно, для характеристики деятельности и перспектив должностного роста наставника.
Поэтому ключевым аспектом третьего этапа является определение подходов к наставничеству, представляющих собой технологию индивидуальной работы с наставляемым, зависящей от объема и сложности его должностных обязанностей и профессионального уровня, определенного на предыдущем этапе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875