Шаг 1 - Управление государственной службы, отдел кадров

Отдел кадров находится в кабинете N _____. Здесь у Вас примут документы и при необходимости помогут с их заполнением.

Список документов, необходимых для оформления на службу:

- анкета;

- заявление;

- паспорт и его копия;

- трудовая книжка и ее копия (и (или) сведения о трудовой деятельности);

- военный билет и его копия;

- документы об образовании и о квалификации и их копии;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и его копия;

- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования и его копия;

- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

- справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещалась общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;

- фотография.