Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями

VII. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ

ЗАПРАШИВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ФИНАНСОВОЙ

ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА И (ИЛИ) ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ

32. На основании заявлений граждан, пострадавших в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, органом местного самоуправления подготавливаются списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подписываются главой местной администрации и направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

33. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Порядку) (далее - акт комиссионного обследования утраченного имущества).

34. Составление акта комиссионного обследования утраченного имущества осуществляется аналогично составлению акта обследования, указанному в пункте 20 настоящего Порядка.

35. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в территориальный орган МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России.

Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение 2 рабочих дней с даты получения списков граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, организовывает проверку, согласовывает указанные списки в части соответствия адресов регистрации по месту жительства и паспортных данных граждан.

36. Начальник ГУ МЧС России в течение 2 рабочих дней с даты получения списков граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, организовывает проверку, согласовывает указанные списки в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне совершения террористического акта и (или) в зоне проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями.

37. Списки подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты и заверяются соответствующими печатями.

38. Утвержденные руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в суточный срок после согласования территориальным органом МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России списки представляются в МЧС России.

39. Обосновывающие документы к спискам, указанным в пункте 28 настоящего Порядка, хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

VI. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации VIII. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан, семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации, гражданам, получившим вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации