Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

X. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат финансовой помощи гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированным в установленном порядке (индивидуальным предпринимателям), и юридическим лицам в связи с утратой имущества в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями

X. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ

ЗАПРАШИВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПЛАТ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ),

И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМУЩЕСТВА

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА И (ИЛИ) ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ

59. На основании заявлений граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), и юридических лиц об оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 16 и N 17 к настоящему Порядку), актов обследования утраченного имущества, постановления следователя (дознавателя, судьи) или определения суда о признании гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированного в установленном порядке (индивидуального предпринимателя), или юридического лица потерпевшим в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами социальной защиты населения субъекта Российской Федерации) совместно с органами местного самоуправления формируются списки граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), и списки юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества, по формам согласно приложениям N 18 и N 19 к настоящему Порядку.

60. Акт обследования утраченного имущества составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), или юридических лиц, пострадавших в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями.

Акт обследования утраченного имущества подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек). Пострадавшие - собственники имущества ознакамливаются с заключением комиссии и суммой финансовой помощи.

Акт обследования утраченного имущества утверждается главой местной администрации муниципального образования с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется печатью (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Порядку).

Составление акта обследования утраченного имущества осуществляется аналогично составлению акта обследования, указанному в пункте 20 настоящего Порядка.

61. Списки граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), подписываются главой местной администрации в части подтверждения факта нахождения предприятий по указанным адресам и размера фактического ущерба и в течение суток направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

62. Указанные списки представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в территориальный орган МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России.

Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение 2 рабочих дней с даты получения списков граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), организовывает проверку, согласовывает указанные списки в части соответствия паспортных данных граждан.

63. Начальник ГУ МЧС России в течение 2 рабочих дней с даты получения списков граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированных в установленном порядке (индивидуальных предпринимателей), организовывает проверку, согласовывает указанные списки в части подтверждения нахождения указанных адресов в зоне совершения террористического акта и (или) в зоне проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями.

64. Списки юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества, подписываются главой местной администрации в части подтверждения размера фактического ущерба и в течение суток направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Указанные списки представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в ГУ МЧС России.

65. Начальник ГУ МЧС России в течение 2 рабочих дней с даты получения списков юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества, организовывает проверку, согласовывает их в части подтверждения нахождения указанных адресов в зоне совершения террористического акта и (или) в зоне проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями.

66. Списки, указанные в пункте 55 настоящего Порядка, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты и заверяются соответствующими печатями.

67. Утвержденные руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации списки представляются в МЧС России.

IX. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия членам семей граждан погибших (умерших), семьям граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации, гражданам, получившим вред здоровью в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, а также гражданам из числа заложников, не получившим в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями вреда здоровью XI. Подготовка документов, обосновывающих предельный объем запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение возмещения понесенных субъектом Российской Федерации расходов, связанных с оказанием гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера