Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Заявление, поданное гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.

Заявление подается с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

33. Заявление, представленное в форме электронного документа, поданное с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета гражданина" (далее - Личный кабинет), регистрируется в автоматическом режиме в день подачи заявления.

34. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением о приеме заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, выдаваемым территориальным органом ПФР (далее - уведомление) (приложение N 4 к Административному регламенту), в котором указываются дата приема заявления, перечень документов, представленных гражданином, перечень недостающих документов для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые запрашиваются территориальным органом ПФР и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.

35. При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.

36. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов