2.3. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Межрегиональная автоматизированная система оповещения <**>
1.1. Краткое описание организационно-технического построения системы оповещения с указанием реквизитов нормативного документа о вводе системы в эксплуатацию, возможности автоматизированного (неавтоматизированного) управления системой с действующих и развертываемых пунктов управления, типов используемой аппаратуры оповещения, охвата населения средствами оповещения и сроков доведения сигналов оповещения.
1.2. Организация и порядок обеспечения приема сигналов и информации оповещения от пунктов управления МЧС России, взаимодействующих пунктов управления федеральных органов исполнительной власти, в т.ч. Министерства обороны Российской Федерации.
1.3. Организация оповещения подчиненных подразделений (учреждений), а также подчиненных должностных лиц регионального центра в автоматизированном и неавтоматизированном (дублирование) режимах.
1.4. Организация технических проверок и технического обслуживания системы оповещения.
1.5. Мероприятия, проведенные в отчетном году в целях поддержания в готовности и совершенствования системы оповещения.
1.6. Мероприятия, спланированные на следующий год в целях развития и поддержания системы оповещения в готовности к использованию по предназначению.
1.7. Сведения о несанкционированном задействовании системы оповещения.
1.8. Вывод о состоянии и степени готовности системы оповещения.
2. Региональные системы оповещения населения
2.1. Результаты комплексных проверок состояния готовности региональных систем оповещения населения.
2.2. Результаты проведенных проверок (за федеральный округ), в соответствии с утвержденными субъектами Российской Федерации актами по результатам проверок систем оповещения, в том числе:
а) количество субъектов Российской Федерации (в ед. и % от общего количества субъектов Российской Федерации), в которых готовность региональных систем оповещения к использованию по предназначению обеспечена, а также перечень таких субъектов Российской Федерации;
б) количество субъектов Российской Федерации (в ед. и % от общего количества субъектов Российской Федерации), в которых региональные системы оповещения ограниченно готовы к использованию по предназначению, а также перечень таких субъектов Российской Федерации;
в) количество субъектов Российской Федерации (в ед. и % от общего количества субъектов Российской Федерации), в которых региональные системы оповещения не готовы к использованию по предназначению, а также перечень таких субъектов Российской Федерации.
2.3. Основные причины снижения готовности региональных систем оповещения населения субъектов Российской Федерации.
2.4. Мероприятия, проведенные в текущем году субъектами Российской Федерации по реконструкции и обеспечению готовности действующих региональных систем оповещения.
2.5. Перечень субъектов Российской Федерации, в которых в текущем году не выделялись финансовые средства на выполнение практических мероприятий (проектирование, закупка технических средств оповещения и пуско-наладочные работы) по реконструкции (совершенствованию) систем оповещения населения.
Примечание: территориальные органы МЧС России по ФО представляют сведения за федеральный округ.
3.1. Количество муниципальных образований, в которых не созданы местные системы оповещения (в ед. и % от общего количества муниципальных образований), в том числе количество муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО, в которых не созданы местные системы оповещения (в ед. и % от общего количества муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО).
3.2. Сведения о состоянии созданных местных систем оповещения:
а) количество муниципальных образований, в которых готовность местных систем оповещения к использованию по предназначению обеспечена (в ед. и % от общего количества муниципальных образований), в том числе за муниципальные образования, отнесенные к группам по ГО (в ед. и % от общего количества муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО), а также перечень таких муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО;
б) количество муниципальных образований, в которых местные системы оповещения ограниченно готовы к использованию по предназначению (в ед. и % от общего количества муниципальных образований), в том числе за муниципальные образования, отнесенные к группам по ГО (в ед. и % от общего количества муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО), а также перечень таких муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО;
в) количество муниципальных образований, в которых местные системы оповещения не готовы к использованию по предназначению (в ед. и % от общего количества муниципальных образований), в том числе за муниципальные образования, отнесенные к группам по ГО (в ед. и % от общего количества муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО), а также перечень таких муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО.
4. Комплексные системы экстренного оповещения населения
4.1. Сведения о результатах работы по созданию и развитию комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН):
а) общая численность зон экстренного оповещения населения (в ед.);
б) численность введенных в эксплуатацию КСЭОН, в том числе за отчетный период (в ед. и % от требуемого количества);
в) общая численность введенных в эксплуатацию систем мониторинга в зонах экстренного оповещения населения, в том числе за отчетный период (в ед. и % от требуемого количества).
4.2. Основные недостатки (проблемные вопросы) в области создания и развития КСЭОН, принятые и предлагаемые меры по их устранению (решению).
5. Локальные системы оповещения
5.1. Сведения о созданных локальных системах оповещения (далее - ЛСО) на:
а) опасных производственных объектах I класса опасности (ед., % от требуемого количества);
б) опасных производственных объектах II класса опасности (ед., % от требуемого количества);
в) особо радиационно опасных производствах и объектах (ед., % от требуемого количества);
г) ядерно опасных производствах и объектах (ед., % от требуемого количества);
д) гидротехнических сооружениях чрезвычайно высокого класса опасности (ед., % от требуемого количества);
е) гидротехнических сооружениях высокого класса опасности (ед., % от требуемого количества).
5.2. Основные недостатки (проблемные вопросы) в области создания и развития ЛСО, принятые и предлагаемые меры по их устранению (решению).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875