Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 27. Оценочные критерии

Таблица N 27

Оценочные критерии

Критерий

Оценка

Штрафное время (секунды)

Прохождение самолетом воздушных ворот по высоте:

В пределах зоны безопасного прохождения пилонов

1

0

За пределами зоны безопасного прохождения пилонов

0,5

5

Ниже минимально безопасной высоты

DQ

-

Точность прохождения самолетом створа воздушных ворот по тангажу:

В пределах 5

1

0

Более 5

0,5

5

Точность прохождения самолетом створа воздушных ворот по крену:

В пределах 5

1

0

Более 5

0,5

5

Прохождение самолетом воздушных ворот в заданном направлении:

В направлении согласно схеме трассы

1

0

В противоположном направлении

HZ

20

Сбитые пилоны (пилоны задеты любой частью самолета):

Один пилон

1

5

Два пилона

2

10

Три пилона и более

DNF

DNF

Оценка "ноль" за прохождение самолетом воздушных ворот:

"Ноль по восприятию" (PZ)

PZ

20

"Твердый" ноль (HZ)

HZ

20

4.6.2.3. Время прохождения трассы засекается при прохождении первых воздушных ворот, время финиша фиксируется при прохождении финишных воздушных ворот.

4.6.2.4. Хронометраж производится тремя судьями, за время выполнения программы принимается среднее арифметическое значение показаний трех хронометров.

4.6.3. Грубые нарушения, допущенные во время соревнований:

4.6.3.1. Спортсмен дисквалифицируется на время соревнований (DQ), если он:

а) допустил экстремально опасное пилотирование;

б) выполнил фигуры сложного либо высшего пилотажа в зоне ожидания.

4.6.3.2. Спортсмен считается не финишировавшим (DNF), если он:

а) допустил прохождение воздушных ворот не по очередности, заявленной на схеме трассы;

б) после начала полета самолет участника отсутствует на трассе более 30 секунд.