Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления услуги документах

118. Основанием для начала административной процедуры является получение инспекцией, выдавшей документы в результате предоставления государственной услуги, представленного (направленного) заявителем заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок, составленное в произвольной форме, представляется (направляется) в инспекцию, выдавшую документы в результате предоставления государственной услуги.

119. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает пять рабочих дней с даты получения заявления об исправлении ошибок инспекцией.

120. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

121. Критерием принятия решения является выявление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

122. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного в результате предоставления государственной услуги документа, или сообщения об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

123. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при получении заявителем документов, указанных в пункте 122 настоящего Административного регламента, либо при направлении указанных документов по почте.