Ежемесячное предоставление документов для получения субсидии

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Минэкономразвития России не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца следующие документы (по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца):

1. Заявление на получение субсидии по установленной форме, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 8 к методическим рекомендациям) - обязательно предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана на электронном носителе.

2. Реестр заемщиков, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 6 к методическим рекомендациям) - предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана и в формате MS Excel на электронном носителе.

Получатели субсидии:

Ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания отчетного месяца, в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о целевом использовании кредитов, полученных заемщиками.

Уполномоченный банк ведет реестр кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств (при наличии).

Уполномоченный банк несет ответственность за некомплектность и недостоверность представленных документов.

Все документы, предоставляемые уполномоченными банками в Минэкономразвития России по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, Министерство экономического развития Российской Федерации.

В дополнение к документам, предоставляемым на бумажном носителе, уполномоченный банк ОБЯЗАТЕЛЬНО представляет сканированные копии данных документов, а также обязательно реестр в формате MS Excel на электронном носителе (флеш-накопитель и т.д.) либо на адреса электронной почты:

422@economy.gov.ru

При направлении документов на указанные адреса электронной почты в теме письма указывать: 422_МИНЭК_наименование банка_отчетный_месяц.