3. Мероприятия по взаимодействию с налогоплательщиками

3.1.

Обеспечить информирование налогоплательщиков об особом режиме посещения операционных залов, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения операционных залов посредством размещения информации на интернет-сайте ФНС России и на информационно-просветительских стендах/стойках ТНО перед входом в операционные залы ТНО.

УИС,

ТНО

3.2.

В оперзалах не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания налогоплательщиков, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

АКУ,

ТНО

3.3.

Осуществлять прием налогоплательщиков в средствах индивидуальной защиты (медицинские маски, перчатки), с обеспечением сменности указанных средств в соответствии с рекомендациями по их использованию.

АКУ,

ТНО

3.4.

Разместить при входе в здание ТНО бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

ТНО

3.5.

Администраторам залов, при визуальном выявлении в помещении ТНО налогоплательщиков с симптомами заболевания, предложить налогоплательщику/гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в ТНО (письменное обращение, интернет-сервисы ФНС России, обращение в Единый Контакт-центр ФНС России).

ТНО

3.6.

В зоне приема налогоплательщиков разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

АКУ,

ТНО

3.7.

Обеспечить время нахождения посетителя в операционном зале не более 15 минут.

ТНО

3.8.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции налогоплательщиков в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

АКУ,

ТНО