Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

143. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции с документами, предусмотренными пунктом 30 Административного регламента.

144. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в день обращения заявителя:

регистрируется заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в книге учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче беженцу проездного документа, содержащего электронный носитель информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Административному регламенту);

заявителю выдается справка о приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Административному регламенту).

145. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий один рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:

устанавливает факт наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги;

приобщает к такому заявлению материалы, на основании которых был оформлен подлежащий замене документ;

передает вышеназванные документы руководителю (начальнику) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителю для принятия решения об оформлении нового документа либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

146. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче беженцу проездного документа, содержащего электронный носитель информации.

147. На основании представленных документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, руководитель (начальник) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместитель принимает решение об оформлении нового документа либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

148. Подготовленные документы не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, передаются уполномоченному руководителю для принятия решения об оформлении нового проездного документа, содержащего электронный носитель информации, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проездном документе, содержащего электронный носитель информации.

148.1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном проездном документе, содержащем электронный носитель информации, по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции данный проездной документ, содержащий электронный носитель информации, подлежит переоформлению без повторного предоставления заявления и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений производит в ведомственном сегменте системы "Мир" операцию копирования электронного файла, содержащего сведения о заявлении, на основании которого выдан проездной документ, исправляет в скопированном электронном файле допущенные опечатки и (или) ошибки и направляет его для оформления нового проездного документа в соответствии с пунктом 117 Административного регламента.

148.2. В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены в подлежащем замене проездном документе, содержащем электронный носитель информации, вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых был оформлен проездной документ, содержащий электронный носитель информации, заявителю отказывают в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проездном документе, содержащем электронный носитель информации, и направляют уведомление (произвольной формы) об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с предложением подать новое заявление с соблюдением требований пунктов 69 - 91 Административного регламента.

148.3. В случае если в проездном документе, содержащем электронный носитель информации, не выявлены опечатки и (или) ошибки, уполномоченным руководителем подразделения по вопросам миграции принимается решение об отсутствии оснований для его замены. Заявителю направляется уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, способом, указанным им в таком заявлении, и возвращается представленный в соответствии с подпунктом 30.2 пункта 30 Административного регламента проездной документ, содержащий электронный носитель информации, в день его обращения в подразделение по вопросам миграции.

148.4. Решение об оформлении проездного документа, содержащего электронный носитель информации, принятое в соответствии с подпунктом 148.1 пункта 148 Административного регламента, или решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, принятые в соответствии с подпунктами 148.2 и 148.3 пункта 148 Административного регламента, оформляются путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. Решения принимаются уполномоченным руководителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. В случае если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подано не по месту выдачи подлежащего замене паспорта, содержащего электронный носитель информации, решение принимается не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.

149. Рассмотрение нового заявления, а также выдача нового проездного документа (взамен ранее выданного), осуществляется в соответствии пунктами 104 - 115 Административного регламента.

В случае подачи нового заявления государственная пошлина с заявителя взимается в соответствии с пунктом 41 Административного регламента.

Подлежащий замене проездной документ аннулируется путем проставления оттиска штампа "Аннулировано" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту).

150. Новый проездной документ оформляется в срок:

150.1. Не превышающий пятнадцати рабочих дней - если новое заявление не требуется.

150.2. Предусмотренный пунктом 23 Административного регламента - если требуется подача нового заявления.

151. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и возвращает заявителю представленные в соответствии с пунктом 32 Административного регламента документы в день его обращения в подразделение по вопросам миграции.

152. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового проездного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения (произвольной формы) об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок.

153. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок подписи и даты получения проездного документа (взамен ранее выданного) или регистрация сообщения об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок.